Айфонная лихорадка охватила мир
Меню

Айфонная лихорадка охватила мир

Охваченный настоящей «айфономанией», мир подводит итоги первых недель продаж долгожданного iPhone 5, уже поступившего в продажу в США и Великобритании, Японии и Германии, Франции и в Гонконге. Несмотря на отдельные, впрочем, весьма незначительные  недостатки нового «яблочного» гаджета, в том числе проблемы с видеокамерой и дисплеем,  результаты опережают самые радужные ожидания.

 

Только в первые несколько дней продаж по всему миру было продано более 5 миллионов айфонов.  Это абсолютный рекорд в истории компании, превысивший рекорды продаж предыдущей версии — iPhone 4S. Заводы Apple загружены заказами на месяцы и  даже годы вперед.  Склады продукции Apple превратились в самый настоящий конвейер, работающий с лихорадочной скоростью, сервисные центры ждут наплыва айфоновладельцев, желающих усовершенствовать свои гаджеты. И, судя по мировому объему предварительных заказов и по количеству стран, еще не подключившихся к продажам айфонов шестого поколения, сентябрьский бум 2012 года – только начало. Apple рассчитывает выйти в число самых дорогих компаний мира, а популярные комики и карикатуристы наводнили мир шутками и пародиями, высмеивающими айфонную лихорадку и одержимых любителей айфонов,  не боящихся показаться смешными и нелепыми ради достижения цели.

 

Собственно говоря, первый рекорд, связанный с поступлением в продажу айфонов шестого поколения, был достигнут еще в предшествующие недели.  Объем предварительных заказов, поступивших в адрес Apple 14 сентября, достиг 2 миллионов – вдвое больше, чем максимальный объем предзаказов на iPhone 4S.  За несколько дней до начала распродаж на улицах столиц мира выстроились огромные очереди, подобных которым, наверное, не бывало со времен Второй мировой войны. Отдельные предприимчивые граждане вспомнили об опыте войн и кризисов и продавали место в очереди за приличные деньги. Где-то вспыхивали уличные беспорядки, где-то – дерзкие ограбления. Первые лица Apple выходили на улицы и площади, чтобы пообщаться с народом. В очередях завязывались  романы и даже деловые знакомства, наиболее азартные граждане делали ставки, споря, как скоро закончится очередь. Любители уличных акций и представлений устраивали импровизированные флеш-мобы, которые демонстрировались на дисплеях по всему миру. В Японии, одной из первых стран, в которых начались продажи нового айфона, поклонники «яблочной» продукции смастерили картонные смартфоны и встали вместе с ними в очередь к магазину.  Намного агрессивнее оказались «айфономаны» Гонконга, едва не вступившие в схватку с охранниками магазинов. Страсти подогрел тот факт, что  возможность приобрести новенькие айфоны  оказалась доступна лишь покупателям,  которые успели сделать предварительный заказ.  Все прочие остались с носом.

Судя по рассказам поклонников айфонов, особенно школьников и студентов, события сентября 2012 стали одним из самых ярких впечатлений в их жизни. Тот, кто сумел приобрести вожделенный гаджет, становится героем школы или колледжа или, по крайней  мере, вызывающим восхищение героем дня.  Молодые люди выкладывают в интернет фотографии и ролики, запечатлевшие огромные очереди, ночующих на улицах  больших городов солидных граждан, дружеские компании, обсуждающие преимущества и недостатки новых айфонов.  Эти откровения вызывают улыбки, иронические замечания и даже немного зависти к молодым людям,  которые не встречались в своей юной жизни с более серьезными испытаниями, чем очередь за вожделенным айфоном.

Сама компания  Apple, не ожидавшая такого наплыва покупателей, вынуждена увеличивать время доставки айфонов – в частности, для покупателей США этот срок составляет 3 недели и больше. И все-таки Appleобещает, что все предварительные заказы будут выполнены  в течение октября, и гарантирует, что замеченные покупателями недостатки и недочеты, в том числе проблемы  видеокамер, кабеля и дисплеев,  будут в ближайшее время устранены.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий