Выход iPad Mini — слухи, мифы, реальные факты
Меню
  • YES
  • Hовости
  • Выход iPad Mini — слухи, мифы, реальные факты

Выход iPad Mini — слухи, мифы, реальные факты

Относительно недавно сотрудники компании Apple намеренно стали выбрасывать на рынок некоторые подробности относительно грядущего iPad Mini. Выпуская данное устройство, Apple рассчитывает привлечь многих потенциальных покупателей дешёвых планшетных компьютеров, ярким примером которых является Amazon Kindle Fire, а также устройства под управлением операционной системы Windows 8, количество которых в самое ближайшее время может существенно возрасти. Немаловажным является и возможность приобрести данное устройство по цене 250-300$, хотя подобная стоимость вряд ли выйдет за пределы США сразу же после официального старта продаж.

Само же устройство будет обладать предварительным разрешением экрана в 1024×768 пикселей, размер дисплея равняется 7,85 дюймов. По заявлению разработчиков, запуск приложений для первого и второго iPad будут производиться быстро и легко, без существенных потерь в общей производительности. Foxconn и Pegatron – два партнёраApple, будут заниматься сборкой iPad Mini. В настоящее время планируется реализация первой партии планшетов, произойдёт это в III квартале 2012 года. Партия в шесть миллионов не является окончательной, возможно и изменение в сторону увеличения. Таким образом, контролируемый рынок в 57% от общего количества реализуемых планшетных компьютеров для Apple не является пределом. В прошлом году позиции были немного утеряны, в связи с высокой конкуренцией.

В данной ситуации весьма спорным является лишь решение о производстве 7-дюймовых планшетов, которые покойный Стив Джобс считал весьма неудобными и мало функциональными. В заявлении основателя компании чётко прослеживалось мнение о нецелесообразности выпуска подобных планшетных компьютеров на мировой рынок электронных устройств, поскольку размер дисплея в 9,7 дюйма является минимальным для удобной и комфортной работы пользователя. Теперь, как понятно из заявлений представителей компании, ценовая политика и маркетинг Apple изменились в иную сторону. На первое место выходит желание охватить как можно большую покупательскую аудиторию. Низкий ценовой сегмент планшетов – вот основная цель на ближайшее время.

Некоторые критики всегда отмечали, что оригинальные iPad были слишком громоздкие и неудобные для работы. Теперь же новый iPad Mini сможет стать отличным альтернативным вариантом. Окончательная стоимость пока ещё не уточняется, во второй половине года ожидается упорная борьба между производителями. Мало кто сомневается тому факту, что Apple сумеет занять свою нишу с выпуском нового компактного устройства
.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий