Золотые айфоны борются с бедностью
Меню
  • YES
  • Hовости
  • Золотые айфоны борются с бедностью

Золотые айфоны борются с бедностью

Дизайнер-ювелир Анита Май Тан, «автор»  самой дорогой авторучки в мире, представила  мировому бомонду усыпанные бриллиантами чехлы для айфонов общей стоимостью более 150 тысяч  долларов.  Средства от продажи шедевров ювелирного  искусства,  предназначенных для королей и миллионеров,  будут переданы американской общественной организации NFTE,  которая занимается поддержкой талантливых молодых людей из стран третьего мира.

Творения знаменитого дизайнера японского происхождения, главного генератора идей ювелирной компании Al-Gems Global Design House,  полны символики и ассоциаций с образами восточной мифологии. Первый из золотых чехлов, созданных  Анитой Май Тан, называется «Паук», второй- «Дракон». «Драконий» кейс, посвященный 2012 году – Году Дракона,  украшен 2200 бесцветными и цветными бриллиантами общим весом 32 карата. Эти  цифры выбраны неспроста, так как число 22 считается на Востоке символом спокойствия и уравновешенности, число 32 – символом природной гармонии, а  сумма цифр этих двух чисел символизирует лидерство, уверенность и целостность. Золотой дракон, украшающий вместилище  для айфона – не только одна из ключевых фигур восточного зодиака, но и символ мудрости, императорской власти, бессмертия, страж водных источников и даритель богатств.  Все это как нельзя лучше подходит кругу клиентов ювелирной компании Al-Gems Global Design House, уже получившей имя современной «формы Фаберже».

Создание обеих чехлов – «драконьего» и «паучьего» — заняло  почти 16 месяцев. Оба будут проданы с благотворительного аукциона осенью 2012 года со стартовой ценой  по 88 тысяч долларов за футляр. Но это не самая высокая цена для творений  дизайнера,  которые украшают частные  коллекции  богатейших людей мира и  царственных особ.  Как сообщает сама компания Al-Gems Global Design House,  стоимость отдельных шедевров Аниты Май Тян, работающей с ювелирным домом около 15 лет,   достигла в конечном итоге нескольких миллионов евро.   В частности,  представленная в минувшем году усыпанная бриллиантами,  рубинами и сапфирами авторучка – «идеальный ювелирный аксессуар, созданный женщиной для женщин» — продавалась более чем за миллион долларов.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий