Непредвиденная ситуация: iTunes не замечает iPhone
Меню
  • YES
  • Uncategorized
  • Непредвиденная ситуация: iTunes не замечает iPhone

Непредвиденная ситуация: iTunes не замечает iPhone

Одной из самых распространенных форс-мажорных ситуаций является проблема, когда iTunes не видит iPhone. Она может ввести в ступор даже самых продвинутых пользователей, хотя решается достаточно быстро. Хватает нескольких простых шагов.

Сначала надо проверить работоспособность используемых девайсов.

А. Проблема может возникнуть из-за проблем с USB-портом или USB-кабелем. Для этого следует проверить другие порты или заменить кабель.

B. Зачастую сбой в работе Apple Mobile Device приводит к тому, что iTunes не видит iPhone. Смена компьютера\ОС, если это возможно, может привести к положительным результатам.

C. Наконец, проблема может заключаться в самой программе. Для этого следует удалить старую версию и загрузить новую с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.

Если все вышеприведенные меры не помогли, а заменить компьютер не представляется возможным, то придется решать проблему более глубже. Способы решения различаются в зависимости от операционной системы.

1. Windows XP

A. Отключите Apple-устройство от компьютера и выйдите из iTunes

B. Зайдите в Панель управления-> Администрирование-> Apple Mobile Device и выберите пункт «Остановить службу»

C. Повторно запустите службу

D. Повторно запустите iPhone, iPad или iPod Touch

2. Windows 7\Windows 8

Повторите действия, аналогичные с вышеуказанными, но в конце, в свойствах службы установите тип запуска «Авто»

3. Mac OS X

A. Отключите Apple-устройство от компьютера и выйдите из iTunes

B. Удалите иконку iTunes с панели запуска (Dock), папку iTunes и файл AppleMobileDevice.kext, расположенный в папке Система -> Библиотеки ->Extension и файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, расположенный в папке Библиотеки -> Receipts

C. Перезагрузите компьютер.

D. Очистите корзину.

E. Перезагрузите компьютер.

F. Скачайте ПОСЛЕДНЮЮ версию iTunes для Mac с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта и смело подключайте устройство.

Теперь устройство должно установить связь с iTunes. Конечно, проблема может и остаться, но подобные случаи для техники производства Apple очень редки и, как правило, требуют уже работы специалиста.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий