Новый Online сервис от Apple
Меню

Новый Online сервис от Apple

После сегодняшних технических работ в интернет-магазине Apple Store, компания Apple представила новый сервис – чат службы технической поддержки для тех, кто хочет приобрести продукт Apple. Раенне подобный сервис был доступен некоторое время и лишь по некоторым продуктам. Окно чата стало иметь более современый дизайн, чем то схожий с новой табличкой о тех. работах. Как и ранее служба чат-сервиса, поддержка доступна только в определенное время дня и зависит от наличия в чате агентов.Еще более интересно, что Apple, похоже, использует свой ​​бразильский магазин в качестве тестирования нововеденний, сообщает MacMagazine.com.br. В бразильской версии он-лайн магазина стал доступен видеочат со специалистами которые могут полностью проконсультировать о новинках компании и ответить на все интересующие вопросы. Так же появилась новая функция – виртуальный тур по интернет магазину, в ктором можо в 3д режиме посмотреть всю продукцию. Настоящее время данный сервис видео-чата доступен только на Ipad 2, но в планах компании расширение сервиса для всех iустройств.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий