Планшетник служит для забав
Меню

Планшетник служит для забав

Айпад – лучший друг геймера. Американское агентство исследований потребительского поведения Consumer Intelligence Research Partners  опубликовало данные  социологических исследований, в справедливости которых никто не сомневается.   Согласно подсчетам американских аналитиков, большинство владельцев  айпадов  используют своих умных друзей не для  работы или самообразования, а для игр, просмотра фильмов,  общения в чатах и серфинга в Интернете.

Более 40 процентов пользователей новейших айпадов от Apple, готовых заплатить любые деньги за полюбившийся гаджет, приобретают не умного помощника, а дорогую модную игрушку.  И более чем вероятно, что эти данные верны не только для США, но и  для других стран мира.

Всего в исследовании американской маркетинговой компании участвовала 1 тысяча человек – от руководителей деловых корпораций и университетских профессоров до студентов, пенсионеров и домохозяек. Около трети участников опроса используют планшет для прослушивания музыки, просмотра видео и фотографий, около 27 % опрошенных предпочитают использовать планшетник в  качестве игровой консоли. Примерно 21 процент участников опроса использует айпад  для общения с реальными или виртуальными друзьями, завязывания знакомств в соцсетях и общения в чатах. Еще 8 % американцев используют планшет для чтения книг, газет, журналов, что не так уж много на фоне растущей востребованности  электронных книг.  Девять процентов приобретают айпад преимущественно для  работы с электронной почтой, которая работает намного быстрее и эффективнее «Почты России» и аналогичных учреждений в США. И только 4 % участников опроса используют планшетники для приобретения товаров и оплаты услуг через Интернет, что показывает, что владельцам и управляющим Интернет-магазинов есть над чем потрудиться.  Примерно столько же процентов  американцев приобретают планшеты исключительно ради приложений.

Но есть и обнадеживающие показатели – около 14 % участников опроса используют  айпады для общения с деловыми партнерами и потребителями, изучения потребительского поведения, работы с необходимой информацией. Чем обширнее память айпада, тем больше желающих использовать его именно в бизнес-целях. Так, iPad 3 используют для этой цели уже 16 процентов владельцев, еще выше этот показатель в отношении iPad 4. А вот другие характеристики, такие, как наличие сотового модуля или Wi-Fi, не оказывают решающего влияния на выбор потребителя.  Будущее покажет, насколько привлекательны для делового человека новейшие модели айпадов от  Apple – опрос, данные которого обработаны  и опубликованы только сейчас, был проведен в 2011- 2012 году.

В  том, что планшеты – удобнейший рабочий инструмент, убедились и владельцы американских компаний, оснащающие своих сотрудников айпадами. В начале 2012  года еще одно агентство социологических исследований — ChangeWave Research  — сообщило, что 22 процента корпоративных клиентов собираются приобрести  планшетные компьютеры для своих сотрудников в первой половине текущего года.  При этом более 80 процентов работодателей выбрали именно планшеты от Apple.

 

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий