Самый дорогой футляр для айфона принимает заказы
Меню
  • YES
  • Hовости
  • Самый дорогой футляр для айфона принимает заказы

Самый дорогой футляр для айфона принимает заказы

Мировая «ярмарка тщеславия» подготовилась к пришествию iPhone 5, заявленному на середину сентября.  Крупнейшие ювелирные компании мира, известные своими экстравагантными идеями, объявили о создании драгоценных  чехлов для айфонов.  Приобрести новый iPhone 5 – не самое дешевое удовольствие, но заявленные аксессуары будут стоить в десятки и сотни раз выше, чем самые дорогие планшеты. Вполне возможно, что такому чехлу понадобится  персональный  телохранитель. Еще вероятнее, что драгоценные футляры будут храниться в персональных витринах или сейфах и демонстрировать состоятельность владельца вместо того, чтобы использоваться по прямому назначению.  Тем более что это будут штучные, уникальные экземпляры, создание которых стоит не дешевле, чем взятые по отдельности драгоценные материалы.

Дорогие автомобили и часы, костюмы от лучших мировых кутюрье, изысканный парфюм, изготовленные лучшими мастерами-ювелирами  кольца и застежки для галстуков —  все это позавчерашний день по сравнению с новыми веяниями моды.  Хит  сезона – усыпанные драгоценностями, изготовленные вручную чехлы для айфонов, созданные с применением новаторских технологий.  Судя по сообщениям из мира моды, в повседневной жизни состоятельные владельцы таких футляров предпочитают пользоваться обычными функциональными чехлами, созданными для утилитарных целей, а не для того, чтобы вызывать восхищение и  зависть бомонда.  Ювелирные футляры стоимостью в  десятки тысяч долларов созданы для того, чтобы демонстрировать  финансовые возможности и незаурядный вкус своего хозяина. До недавнего времени самый дорогой чехол для новой модели айфона предлагала компания Gresso, оценившая свой сверхпрочный титановый  футляр в 3 тысячи долларов.  Компания Natural Sapphire (США) побила этот рекорд, объявив о продаже футляра за 100 тысяч  долларов, продажи которого должны начаться ближе к октябрю этого года.

«Наш чехол для iPhone 5, предназначенный для утонченных и изысканных натур,   выполнен из белого золота и украшен   почти 3 тысячами  натуральных синих цейлонских сапфиров общим весом в 169,8 карат, — говорится в пресс-релизе компании. —  Фирменный логотип Apple выложен  с помощью 38 натуральных рубинов весом в 2,28 карат, а лист  яблока-логотипа сделан из натурального зелёного сапфира овальной формы». Заявленная цена может  быть увеличена по  желанию заказчика  — Natural Sapphire заявила о своей готовности  создавать уникальные, авторские экземпляры, внося дополнения в общую концепцию дизайна или заменяя и без того дорогие материалы для футляра еще более дорогостоящими и роскошными. Так, белое золото (основной материал футляра) может быть заменено на платину, а зеленый сапфир – на его розового или желтого «близнеца».  Вполне возможно, что число желающих «усовершенствовать» ювелирный чехол будет не так уж велико, более того, по мнению экспертов, число заказчиков может не дойти и до 10.

Более функционален и менее дорогостоящ  титановый  сверхпрочный чехол от компании Gresso стоимостью в 3 тысячи долларов.  Для того, чтобы увеличить износостойкость и повысить его эстетическую привлекательность, поверхность чехла обработали с помощью PVD-процесса. В продаже появится 999 пронумерованных экземпляров, украшенных изготовленными из 18-каратного золота «яблочными» логотипами. К уникальному футляру, изготовленному вручную, прилагается бонус – пожизненная гарантия.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий