Статистика использования Siri
Меню

Статистика использования Siri

Буквально полгода назад компания Apple представила свой новый iPhone 4S, а вместе с ним одно из ключевых нововведений этого смартфона – технологию голосового поиска Siri. Эта технология вызвала разные оценки у пользователей и экспертов. Для одних это была совершенно ненужная функция, для других – революционная.
Эти вопросом заинтересовалась аналитическая компания Parks Associates. Она опросила пользователей ремонта продукции Apple с целью выяснить их отношение к Siri.
Компанией было опрошена пара сотен человек, у которых есть смартфон от Apple последнего поколения. Данные получились следующими:
87 % владельцами этого аппарата пользуются  Siri хотя бы раз в месяц.
Также было выяснено для чего данная технология чаще всего используется. Среда применения простая: поиск различных данных в Интернете, отправка смс и просмотр почты. Треть респондентов заявили, что им этого набора функций вполне хватает.
Чуть больше трети опрошенных (35 %) использовали электронный помощник для поиска нужного кафе или маршрута, для включения музыки. Ровно треть респондентов никогда не отправляли электронные письма через Siri, в то время как 26 процентов опрошенных делают это довольно часто как и ремонт айпадов.
Из опроса можно сделать вывод, что большинство пользователей с удовольствием используют персональный ассистент Siri для решения своих повседневных задач.
Но как на счёт того, довольны пользователи результатом работы Siri?
Больше половины, а именно 55 % очень довольны этим помощником, 21 процент – просто довольны, а 9 % вообще не знают что в помощнике хорошего. Критикуют Siri, как правило, те, у кого есть акцент или они плохо произносят слова. Всех остальных респондентов Siri вполне устраивает.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий