«Яблочные» реселлеры завоевывают СНГ
Меню
  • YES
  • Hовости
  • «Яблочные» реселлеры завоевывают СНГ

«Яблочные» реселлеры завоевывают СНГ

 В центре белорусской столицы открылся магазин Apple уровня «премиум реселлер».  Это единственный и в Минске и в Беларуси магазин, имеющий статус эксклюзивного реселлера Apple, с качеством обслуживания, соответствующим международным стандартам, и вполне «европейскими» ценами.   Открытие магазина-реселлера дает возможность   оценить  и приобрести новейшие гаджеты от Apple. Оно же означает, что владельцы   продукции Apple, приобретенной  за пределами Беларуси, могут отремонтировать  свои любимые гаджеты в официальном сервис-центре, сертифицированном компанией-производителем. Исключение составляют только «яблочные» айфоны, которые в этом магазине не продаются и, следовательно, не обслуживаются.

 

За несколько часов до открытия магазина к его дверям выстроилась гигантская очередь, напоминающая фоторепортажи двадцатилетней давности, рассказывающие об открытии первого московского Макдональдса.  Значительную часть  желающих попасть на открытие магазина составляли молодые люди, стремившиеся узнать, что же находится за зеркальными витринами.

 Как выяснилось  еще до открытия магазина,    официальный реселлер Apple в Минске представляет практически всю линейку продукции «надкушенного яблока»,  за исключением айфонов.  Как пояснила руководитель проектов Apple Premium Reseller в  странах СНГ и Грузии Надежда Дамарад, рынок Беларуси пока не является авторизованным для продуктов под брендом iPhone.

Как поясняет Надежда Дамарад, в мире насчитывается более 900 магазинов, имеющих статус Apple Premium Reseller.  Открытие такого магазина в Минске – знак высокого доверия к партнерам из Беларуси и  не менее высоких стандартов. «Подходы Apple в отношении магазинов, с одной стороны, очень строгие, потому что требуют стопроцентного следования корпоративным стандартам данного типа партнерства, — поясняет  госпожа Дамарад. —  С другой стороны, эти подходы  демократичные, поскольку предполагают, что должная степень свободы на уровне региональных реселлеров будет способствовать укреплению репутации и успеха Apple на новых рынках».

 Жесткие требования касаются практически всех сторон деятельности партнеров на местах, включая расположение магазина (магазин должен находиться в самом центре города и собирать максимальный трафик),  его размеры (минимальная торговая площадь -75 квадратных метров), оформление, разработанное дизайнерами Apple.  «Яблочные» требования коснулись и подготовки персонала — все сотрудники магазина прошли подготовку по специальной схеме обучения Apple Premium Reseller.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий