Apple — Samsung — 1:0
Меню

Apple — Samsung — 1:0

Аналитическая компания IDC обнародовали результаты исследования, касающиеся размеры долb_86132и Apple на китайском рынке смартфонов. Итоги данного анализа оказались впечатляющими. Если сравнивать с четвертым кварталом прошедшего года на китайском рынке возросла доляApple  почти в 2 раза, что касается конкурента Apple, то прогнозы неутешительные: уровень продаж Samsung значительно сократился. Ремонт iPhone.

Причина такого спалда популярности южнокорейского гаджета связана с релизом iPhone 6 и iPhone 6 Plus с увеличенной диагональю дисплея. Также стоит учитывать и следующее: Samsung сдал позиции, уступив бюджетным смартфонам от китайских производителей. К концу 2014 года на китайском рынке было продано около 107 млн смартфонов, из которых 12,3% от всего рынка пришлись на долю Apple. Если вспомнить 2013 года, то этот показатель достигал всего 7,4%. Лидирующее место среди китайских потребителей в 2014 году заняла фирма Xiaomi (13,7% от рынка).

На данный момент Samsung занимает всего лишь пятое место на рынке смартфонов Китая (7,9%), при этом доля компании не перестает снижаться. Но несмотря на высокие продажи,  Xiaomi не сможет получить значительную прибылью.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий