На iPhoneiPad не работает Wi-Fi.
Меню

На iPhone\iPad не работает Wi-Fi.

Wi-Fi на iPhone зачастую исчезает не только по причине каких-либо повреждений, но из-за внешних факторов, которые легко может устранить любой пользователь. В этой статье мы расскажем, что нужно сделать, прежде чем искать причины внутри смартфона.

1. iPhone\iPad\ не может найти сеть Wi-Fi.

Сначала проверьте — находитесь ли вы в зоне действия сети. Откройте Настройки > Wi-Fi. Иногда на поиск сети уходит несколько секунд. После этого подойдите ближе к точке доступа (устройству, дающему сигнал сети).

Не исключено, что вы хотите подключиться к скрытой сети (они не отображаются в списке). Чтоб их найти нажмите «Другая» и введите точное имя сети. Выберите тип защиты и нажмите подключиться.

HT5569--hiddenSSID-02-ru

Разные версии iOS поддерживают разные конфигурации сетей. Уточните свою конфигурацию.

2.  iPhone\iPad\ не может произвести подключение. 

Проверьте пароль и сеть, выбранную Вами. Если все правильно, то сбросьте настройки параметров. Для этого пройдите по адресу «Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети».

3. Интернет недоступен после подключения к Wi-Fi.

Еще одна достаточно распространенная проблема. Чтоб удостовериться все ли нормально с вашим i-устройством достаточно просто попытаться подключиться к иной сети. Если же такой возможности нет, то выполните несложную проверку.

Пройдите по адресу «Настройки > Wi-Fi». Найдите сеть, к которой вам необходимо произвести подключение и щелкните значок i. Если ваш IP-адрес имеет вид 169.254.xxx.xxx, то к сети подключиться не удастся,  так как представленный диапазон используется для самоназначаемых адресов и адресов локальной сети.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий