Нет звука на iPhone — самостоятельное решение проблемы
Меню
  • YES
  • Uncategorized
  • Нет звука на iPhone — самостоятельное решение проблемы

Нет звука на iPhone — самостоятельное решение проблемы

Перед обращением в сервисный центр, пропавший звук на iPhone или iPad можно попытаться восстановить самостоятельно. Такие попытки не займут много времени и не причинят вреда устройству. Конечно, помогут они далеко не во всех случаях, но вдруг… Итак, наша подборка «народных» рецептов ремонта звука на iPhone.

Прежде всего выявите проблему
Звука нет из динамиков или из наушников?

Проверьте наличие звука из динамика устройства, затем попробуйте подключить наушники.

Проверьте звук
при поступлении вызова (получении SMS)
при прослушивании музыки
в запущенных приложениях.
Если звук стабильно слышен через динамики и через наушники, но есть проблемы при звуке, например, в приложениях, то скорее всего это программный глюк. Частично пропавший звук — скорее всего именно программный глюк.

1. Увеличьте уровень громкости
Возможно у вас просто убрана громкость.

Прибавьте звук с помощью ползунка громкости. Уровень звука настраивается отдельно для динамиков и для наушников (когда они подключены).

При подключенных наушниках должен появится индикатор с надписью «наушники». Если надпись «наушники» появляется когда наушники не подключены, то вероятно проблема с гнездом наушников. Попробуйте аккуратно почистить гнездо наушников.

2. Перезагрузите устройство
Если уровень громкости установлен верно, но звука всё равно нет, то перезагрузите устройство. Может быть это поможет.

Один из наших друзей самостоятельно нашел оригинальное решение:
У меня звук присутствовал при прослышивании музыки через динамики и через наушники, но звук в приложениях работал только при подключенных наушниках.

Я решил проблему так:

Запустил приложение и вставил наушники. Клавишами увеличивал громкость и в этот момент вытащил наушники из гнезда. Громкость начала прибавляться, звук в приложениях заработал!

Возможно поможет сброс настроек:

Настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки

Настройки сбросятся на заводские, но вся информация (контакты, заметки, музыка, видео) останется.

Если вы проделали первые два пункта из этой статьи и звука стабильно нет из динамиков, но есть в наушниках, то большая вероятность в том что это физическая проблема.

Попробуйте надавить на устройство сверху и снизу динамика, легонько постучите по этой части. Если звук будет появляться, то это физическая проблема. Нужно обращаться в сервисный центр.

Если вам не удалось выявить проблему, то можете попробовать обновить прошивку устройства.

Если у вас устройство с jailbreak и вы ставили программы из cydia, то проблемы могут быть связаны с этим. В этом случае обновление прошивки тоже может помочь.

Вот еще один случай — на этот раз главный герой — iPad
У одной моей знакомой возникла проблема — на iPad2 пропал звук, вернее не совсем пропал — AVPlayer с успехом показывал фильмы со звуком, да и в интернете при просмотре видео звук тоже был, а вот в играх и приложении Crystal TV (реинкарнация зомбоящика) наблюдалась полная тишина.

Стандартный совет перезагрузить iPad не помог — проблема осталась. В общем привезли пациента для детального осмотра. Всё оказалось до безобразия просто — надо внимательно читать документацию!

Наверняка, вы знакомы с переключателем, который находиться чуть выше качельки управления громкостью на iPad. К примеру, я его использую для блокировки автоповорота экрана, но по умолчанию он настроен на блокировку звука (хотя, как оказалось, блокирует звук он как-то избирательно). Вот так легко решилась «проблема» пропавшего звука на iPad одним движением пальца.

Изменить поведение переключения можно в настройках iPad:
звук в айпад

Так-же может помочь вот такая короткая инструкция:

Нажмите дважды кнопку Home. Пальцем вправо потяните панель многозадачности. Обратите внимание на значок динамика слева. Перечеркнут? Включите. Справа — динамическая полоска громкости. В каком положении? Подвиньте ползунок максимально вправо.

Ну и напоследок — обобщенная инструкция для iPhone и iPad.
Если следование ей не поможет — обращайтесь в сервисный центр, самостоятельно сделать ничего нельзя.

1. Проверьте, что у Вас установлена самая последняя версия программного обеспечения (прошивки) . Для iPad первого поколения это 5.1.1, для iPad 2 и iPad New (iPad 3) это 6.0
2. Проверьте, что уровень громкости не установлен на минимальный. Кнопки регулировки громкости находятся на боковой панели планшета
3. Боковой переключатель iPad может использоваться как для блокировки поворота экрана, так и для отключения громкости, если Вы видите красную точку, то, верояно, что звуки были отключены, и , в этом случае, необходимо переключить его во второе положение.
4. Перейдите в меню «Настройки»- » Музыка» и проверьте, что не включено «Ограничение громкости»
5. Перейдите в меню «Настройки» — «Основные» — «Универсальный доступ» и проверьте, что не активирована опция «моно Аудио», в противном случае отключите ее.
6. Перейдите в меню «Настройки» — «Основные» — «Сброс» — «Сбросить все настройки»
если после сброса настроек проблема со звуком по прежнему не решена, то Вам необходимо подключить планшет ко компьютеру, создать резервную копию при помощи iTunes и восстановить программное обеспечение iPad при помощи iTunes. (В резервной копии содержатся Ваши персональные данные, но не данные программ и медиатеки, поэтому в результате такой процедуры возможна потеря некоторых данных, таких как музыка, программы)

Выполняя описанные выше действия не забывайте о резервном копировании и помните, что вы их делаете на свой страх и риск.

Теги:

Trackback с этого сайта.

Комментарии (1)

  • Avatar

    Николай

    |

    Спасибо большое, совет с переключателем на боковой панеле реально помог. Год мучился, не мог понять что за глюк. Даже прошивку менял, ничего не помогало. А всё так было просто… Теперь если что-то сломается только к вам)

    Reply

Оставить комментарий