Работа Genius Bar будет усовершенствована
Меню
  • YES
  • Hовости
  • Работа Genius Bar будет усовершенствована

Работа Genius Bar будет усовершенствована

b_86246Совсем скоро услугу бесплатных консультаций в Apple Store ожидают серьезные совершенствования, целью которых является улучшение сервиса. Ходят слухи, что с 9 марта запустят проект «Новый консьерж».

Новое решение, инициатором которого является  Анжела Арендтс, призвано в корне изменить порядок работы Genius Bar. Теперь вместо того, чтобы обратиться к работнику сервиса в порядке живой очереди, посетители  смогут регестрировать свои заявки, описывая неисправность или волнующий вопрос в специальном приложении. Программа установит время ожидания в очереди в зависимости от вида проблемы. Например, iPhone, имеющий проблемы с экраном, получит помощь быстрее, чем хозяин смартфона, который хочет понять принцип работы iCloud.

Работники называют ожидаемый проект революционным. Ведь если клиенты будут хотя бы примерно знать, сколько им придется ждать, то это сэкономит немало времени как сотрудникам Apple Store, так и самим клиентам, а самое главное, прекратятся давки. Нуждаетесь в более подробной консультации или неисправность смартфона требует срочного профессионального вмешательства? Не ждите начала работы нового проекта — сделайте ремонт iPhone в Краснодаре.

Trackback с этого сайта.

Оставить комментарий